Вдоль старой железной дороги. Camilo C — Palomos

Когда Диана предложила пойти в поход в окрестностях Амага, я согласилась не долго думая, даже не просмотрев видео о красотах этих мест. Просто переслала друзьям с информацией о походе. Так что я представления не имела о том, какая шикарная окажется прогулка.

Так как сбор был назначен на 7 утра, народу собралось не много. Кроме Дианы и её друга, служившего гидом, пришли лишь Света и Алёна. Сначала нам нужно было доехать до Амага на автобусе – около часа, и дальше топать по дорожке, начинавшейся очень неприметно. Почему-то мне казалось, что наш ждут горы, крутые склоны и трудности, но это оказалось не так. Дорожка пролегала в горизонтальной плоскости мимо финок, пастбищ с лениво пасущимися коровами, с обильной растительности и красивейшими пейзажами.

20151122_092642
20151122_102557Александр родился недалеко от этих краёв и оказался интересным источником информации. Так, как оказалось, зелёный фрукт, который я подобрала, называется сингла. Его, к сожалению, не употребляют в пищу — пахнет он как лимон, а сажают вдоль заборов в качестве живой ограды.

Познания Александра в области флоры этих мест оказались весьма широкими. От эвкалиптов до манго, у которых как раз был урожай. Когда нам, наконец, попалось дерево манго, Александр добыл несколько плодов — не без согласия соседних фермеров и их палки:-) … заодно немного мандаринов. Манго оказались зелёными и пригодными лишь по-колумбийски: с солью и лаймом.

Мы шли мимо финок разной степени ухоженности и бедноты, где-то сушили кофе, где-то купали детей в тазу… Мимо нас проезжали велосипедисты…

20151122_114023На одной из финок мы решили подкрепиться. Из безмясных опций были только aborrajados (жареные платаны с гуавой и сыром. И хотя они было подозрительно чёрными, я рискнула. И не пожалела.

Наше внимание привлёк необычный фрукт, который оказался незнаком даже Александру. Вкусом он похож на гуанабану и называется valaso.

Valaso

20151122_101543Шли мы, часть пути, вдоль старой железнодорожной ветки и именно реликвии той эпохи сделали именно этот маршрут особенным. От железнодорожного прошлого осталось пять туннелей, построенных в двадцатых годах прошлого столетия. Туннели снабдили табличками с годом постройки и протяженностью, почему-то обойдя вниманием Туннель №5.

Помимо туннелей здесь сохранились два моста с рельсами. Возвышаясь над потрясающим пейзажем, с сохранившимися рельсами на старых деревянных шпалах, оба моста выглядят офигенно. Без сомнения, это и есть хайлайт всего похода.

20151122_104804

Для более отважных есть возможность прыгнуть с моста — банджи, а для менее рисковых — есть где помолиться Деве Марии.

Нафоткавшись вдоволь, мы продолжили путь. Через некоторое время дорога стала асфальтированной и объяснение этому последовало, когда мы пришли в воротам чьей-то усадьбы. Александр был этому немного удивлён, потому что раньше здесь никакой финки не было и дорога ничем не была загорожена.

Но он быстренько сообразил что нам делать и мы вышли на другую тропинку, поднявшись по грязному склону, явно находившимся в частных владениях. Домики здесь были гораздо беднее и скромнее, чем те, которые нам попадались раньше.

И вот он, второй мост. Ещё более впечатляющий — без огораживающей верёвки, на шикарном фоне пейзажа, никого рядом.

20151122_120904

Местные жители, в свою очередь, относятся к мосту абсолютно спокойно. Как только мы оказались на другой стороне, к мосту подъехал парнишка на мотоцикле. На наш вопрос собирается ли он слезть с мотоцикла, чтобы пересечь обрыв по мосту, он ответил «нет» как ни в чём ни бывало. И мы шоке наблюдали, как он не спеша проехал по мосту, не боясь что старые шпалы могут поддаться под весом мотоцикла и он потеряет равновесие и упадёт…

Вскоре мы пришли к Паломос. Здесь располагалась станция железной дороги и её здание до сих пор сохранилось, одиноко стоящее и хранящее память о былом.

Мы прошли около девяти километров от Камило С до Паломос и, очень довольные своей прогулкой, вернулись в Медельин.

Для тех, кто хочет повторить маршрут вдоль старой жд: Добраться до Камило С можно на автобусах, идущих в Амага. Оттуда, с шоссе, подняться по тропинке (табличка Vereda La Delgadita). Далее дорога ведёт по прямой, не сворачивая, пока не упрётся в усадьбу. Здесь подняться в гору, пока не выйдете к другой тропинке. Она ведет прямо в Паломос, где можно сесть на автобус до Медельина.

Если Вам понравился этот пост, не забудьте поделиться с друзьями!